Повышение квалификации
Повышение квалификации
План-график
повышения квалификации педагогических работников школы на 2022-2024г.г.
№ п/п |
ФИО педагогического работника |
Наличие КПК (на 1 сентября 2022 года) |
Потребность КПК и их направление |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Максимова М.П. |
-Антикризисное управление образовательной организацией. Стратегии перехода к стабильному состоянию 29.10.2019 АОУ ДПО УР ИРО 36 ч. -Анализ образовательной среды школы и разработка программы перехода в эффективный режим работы 22.08.2019 АОУ ДПО УР ИРО 24 ч. |
Технология |
Сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования |
Управление организацией |
2. |
Урасинова С.В. |
-Вопросы истории русского языка в школьном преподавании (историческое комментирование) 05.12.2020 ГГПИ 36 ч. -Антикризисное управление образовательной организацией. Стратегии перехода к стабильному состоянию 29.10.2019 АОУ ДПО УР ИРО 36 ч. -Анализ образовательной среды школы и разработка программы перехода в эффективный режим работы 22.08.2019 АОУ ДПО УР ИРО 24 ч. -Педагогическая деятельность по профилактике жестокого обращения с детьми и поддержке ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации 12.02.2021 АОУ ДПО УР ИРО 24 ч. |
- |
Русский язык и литература |
Сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования |
3. |
Максимова С.А. |
- Психологическое здоровье детей методами духовно-нравстенного воспитания в условиях введения ФГОС ДО 05.05.2021, ГГПИ 36 ч. |
Управление организацией |
||
4. |
Данилов Л.Е. |
- Шахматы и шашки в школе и детском саду 36 ч. 07.11.2020 ГГПИ -Правовые и организационные основы борьбы с терроризмом и экстремизмом, ГГПИ, 2021 |
Сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования |
||
5. |
Андреева И.П. |
-Инновационные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС, ГГПИ, 2021 - Современные подходы к организации взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС 36 ч. ГГПИ 05.12.2020 |
КПК для библиотекаря |
||
6. |
Дорофеева А.Г. |
-Обучение немецкому языку как второму иностранному в рамках реализации ФГОС 36 ч. ГГПИ 11.03.2019 -Формирование читательской культуры как составляющей функциональной грамотности на уроках английского языка 20.11.2020 ООО «Межотраслевой институт Госаттестации» 36 ч. -Современные технологии в деятельности классного руководителя 36 ч. АНОО ДПО «Альтернатива» 31.10.2020 |
- |
Английский язык |
|
7. |
Вахрушева Г.П. |
-Особенности преподавания предметной области ОДНКНР 36 ч. 30.11.2020 ГГПИ |
|||
8. |
Ветчанин Е.Л. |
-Анализ заданий проблемных разделов кодификатора ГИА по математике ИРО 03.11.2020 16ч. -Методическая помощь учителю математики в организации учащихся при подготовке к ОГЭ 24 ч. ИРО 20.11.2019 -Эффективные технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по информатике УдГУ 24 ч. 22.11.2019 -Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» ФГАОУ ДПО «АРГПиПР РО Мин.просв.РФ» 30.11.2020 112 ч. |
- |
- |
Учитель математики |
9. |
Семенова А.В. |
-Оценивание образовательных результатов учащихся по удмуртскому языку в условиях реализации ФГОС ООО, 15.11.2021, АОУ ДПО УР «ИРО» 36 ч. -Организация воспитательной работы в общеобразовательной организации АНОО ДПО «Альтернатива» 36 ч. 31.10.2020 -Педагогическая деятельность по профилактике жестокого обращения с детьми и поддержка ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации» ИРО 36 ч. 25.11.2020 -Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основное школе, 24.09.2021 ООО «Мультиурок», 72 ч. |
Учитель удмуртского языка |
Классное руководство |
|
10. |
Князева О.Н. |
- Инновационные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС, 36ч. ГГПИ, 2017 |
История |
География |
|
11. |
Тютина А.А. |
- Молодой специалист УдГУ, 2019 |
Биология |
||
12. |
Букина Л.В. |
-Речевое и коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 36 ч. ГГПИ 23.11.2020 |
|||
13. |
Масленникова И.Л. |
-Технология формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках реализации концепции преподавания ОБЖ 36 ч. 25.10.2019 ИРО -Проектирование ООП СОО 24 ч. ИРО 20.06.2019 -Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения 29.06.2019 ГГПИ 72 ч. -ФГОС-21: Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся 72 ч. Университет педагогики РФ г. Брянск, 04.08.2021 -ФГОС-21 Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся. 04.08.2021 Университет педагогики РФ г.Брянск, 72 ч. |
Классное руководство |
Начальные классы |
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— курсовая переподготовка
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
— дистанционные курсы повышения квалификации
— накопительная система повышения квалификации
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
- организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- руководители школ, педагогические работники
- Длительность курса
- 16 часов
Планирование деятельности образовательной организации в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ООО